X

Обслуживание «на обочине»

Система здравоохранения человечества боролась с финансовыми трудностями во время пандемии коронавируса. Медики теряли миллиарды долларов из-за отмены плановых операций, пациенты не получали достойного лечения. Американские больницы для животных, похоже, сделали то, что человеческие больницы изо всех сил пытались сделать: заставили пациентов чувствовать себя комфортно. Газета The New York Times на первой полосе пишет о ветеринарной инновации, новой системе обслуживания питомцев.

Владельцы домашних животных коллективно решили, что есть достаточно ценности в поддержании здоровья своих кошек и собак, чтобы отважиться на выход во внешний мир. В статистике ветеринарного сервиса Америки настоящий взрыв: большая часть увеличения ветеринарной помощи, приходится на оздоровительные визиты и вакцинации. В отличие от этого, расходы на первичную медицинскую помощь для людей, по оценкам, сократились на 15 миллиардов долларов в течение пандемии. Большинство заокеанских ветеринаров теперь практикуют «обслуживание на обочине» — владельцы оставляют питомца у двери и ждут снаружи во время приема (уменьшая риск заражения коронавирусом). Ветеринарная отрасль обеспечивает еще кое-что важное, чего нет в системе здравоохранения: прозрачные цены. Ветеринары обычно могут предоставить надежные оценки цен, отчасти потому, что у них есть стандартные сборы, которые не варьируются в зависимости от типа страхования.

Спрос на ветеринарные услуги обычно цикличен: владельцы домашних животных тратят больше на медицинское обслуживание собак и кошек, когда экономика сильна и у них больше располагаемого дохода. Этот экономический спад совсем другое дело. Объем и доходы увеличиваются в ветеринарных больницах и отделениях первичной медико-санитарной помощи. VetSuccess, который отслеживает финансовые данные из 2800 клиник, оценивает, что выручка в прошлом месяце выросла на 18 процентов по сравнению с прошлым июлем. Trupanion, страховщик здоровья домашних животных, объявил на этой неделе, что его выручка во втором квартале выросла на 28 процентов по сравнению с прошлым годом. В нем на 14 процентов больше кошек и собак, чем в начале года (в тот момент, когда 5,4 миллиона американских людей, по оценкам, потеряли охват).

«Новая Работа» по оказанию ветеринарной помощи занимает больше времени, напрягая ресурсы клиник. Ветеринары говорят, что новая система требует больше времени, так как много сил тратится на телефонные переговоры с владельцами. Но новые процессы приёма действительно работают. Ветеринары, работающие на полную мощность или сверх нее, создали нагрузку на отделения неотложной помощи для животных, которые обычно открыты 24 часа в сутки и теперь, похоже, справляются с переполнением клиник. Клиникам приходится нанимать новых сотрудников.

Эксперты считают: это часть адаптации к новой норме работы в условиях пандемии и, как ветеринарный учебный госпиталь, подготовка нового поколения ветеринаров одновременно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.
Перейти к верхней панели