X

Статистика рынка зооиндустрии

В прошлом году компании Mars Petcare Inc., Nestle Purina PetCare, Hill’s Pet Nutrition, Diamond Pet Foods и General Mills совместными усилиями реализовали кормов на сумму 39,3 миллиардов долларов.

Общий «вес» рынка промышленного питания: 91,1 миллиардов долларов (в замерах учитывались как обычные рационы, так и ветеринарные диеты). Данные представила Euromonitor International, — транснациональная компания, специализирующаяся на изучении глобальных рынков.

К промышленным кормам для собак планетарные «статуправления» относят все типы рационов, произведённых промышленным способом: стандартные «сухарики», влажные консервы, замороженные фарши и желейные деликатесы. Роскошный пищевой ассортимент — отличное подспорье, снимающее массу проблематик и трудностей будней современных кинологов.
Благодаря ультрасовременным технологиям в процессе изготовления производителям удается обеспечить идеальные параметры содержания питательных веществ, клетчатки, углеводов, жиров, белков, минералов. Минимум телодвижений / максимум пользы.
К сожалению, в некоторые «бюджетные» корма недобросовестные промышленники добавляют вспомогательную «начинку»: ароматизаторы, консерванты и прочие пищевые добавки. Это экономит средства, но негативно отражается на здоровье питомца.

Среди «большой шестёрки» на первом месте Mars Petcare (владелец брендов Royal Canin, Pedigree и Iams): суммарный объём продаж во всём мире 18,1 миллиардов долларов.
Ветеринарные диеты и двадцать потребительских брендов (Alpo, Beneful, Castor & Pollux и пр.) Nestle Purina вывели бренд на второе место (объём продаж 13,2 миллиардов).
Бронзовый призёр J.M. Smucker с товарными линейками Meow Mix, Kibbles’n Bits, Gravy Train и Rachel Ray’s Nutrish продал кормов на 2,9 миллиардов.

Остальные участники:
Hill’s Pet Nutrition с ветеринарными рационами Prescription Diets и популярными лейблами Science Diet, Ideal Balance и Healthy Advantage — 2,3 миллиарда.
Diamond Pet Foods (Diamond Naturals, Premium Edge, Taste of the Wild и лечебный Diamond Care) реализовала продуктов питания на сумму 1,5 миллиарда.
General Mills, за счёт поглощения 2018 году производителя кормов Blue Buffalo, продала кормов на 1,3 миллиарда.

Огромные цифры финансовой статистики в очередной раз подтверждают преимущество промышленных рационов над «натуральным» кормлением. Жизнеобеспечение зубастых питомцев с каждым днём становится проще и качественнее: главное не скатываться в эконом-класс, не экономить на здоровье любимцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: