X

Месяц на собачьем корме

Многие информационные агентства в середине января сообщали о том, что президент техасской компании Muenster Milling Co. Митч Фелдерхофф пообещал в течение тридцати дней не есть ничего, кроме собачьего корма и лакомств. Это был маркетинговый ход и социальный эксперимент. Бизнесмен сдержал своё слово и мужественно довёл эксперимент до конца.

По словам Митча, впервые он задумался об этой акции ещё два года назад, и эта идея не выходила у него из головы. К её воплощению он подошёл весьма основательно: прежде чем перейти на промышленные рационы и лакомства для собак, проконсультировался со своим диетологом, получил одобрение у супруги и даже обсудил ситуацию с пастором.

Все тридцать дней о своих впечатлениях от «собачьей диеты» Митч Фелдерхофф делился в блоге компании. Так, в первый день эксперимента он не смог заставить себя съесть корм ни на завтрак, ни на обед. И только за ужином приступил к дегустации продукции Muenster. Для первого раза он выбрал корм со вкусом курицы. «Блюдо оказалось так себе, – констатировал Митч. – И если бы я попробовал есть такое раньше, то точно ни за что бы не согласился на этот 30-дневный эксперимент».

Но отступать было поздно, ведь о своём решении бизнесмен уже успел сообщить в соцсетях и на ютьюб-канале компании. Пришлось искать пути для облегчения своей участи. И он решил, что корм нужно есть быстро, не успевая его распробовать или размачивать в тёплой воде, чтобы было легче его проглотить. Пришлось и заново составлять расписание своих деловых встреч таким образом, чтобы они не попадали на обеденное время: «Вряд ли запах корма для собак изо рта поспособствует заключению сделок». Хотя об этом Митчу Фелдерхоффу теперь можно не беспокоиться – бизнесмен доказал, что его продукция полезна для животных, а заодно прорекламировал свою компанию. И судя по результатам, у него это получилось лучше, чем у профессиональных маркетологов.

О маркетинговом и диетическом эксперименте написали региональные и федеральные издания США: NBC Dallas-Fort-Worth, The Take Out, The Guardian и многие другие. Кроме того, благодаря такой популярности Митч помог местному приюту пристроить 30 собак (по одному питомцу за каждый день своего эксперимента)!

Митч Фелдерхофф предостерёг всех, кто наблюдал за ним всё это время, чтобы они не повторяли его опыт. «Хотя наш корм абсолютно безвреден для людей, и благодаря такой диете я даже сбросил 14 килограммов, но он всё-таки предназначен для собак». А ещё, по словам Митча, он научился ценить человеческую еду: «Когда 30 дней истекли, я с удовольствием поужинал тушёной свининой и фаршированными перцами».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.
Перейти к верхней панели