X

Petco нацелен на «натуралку»

Petco — крупнейшая американская сеть магазинов для домашних животных. Перейдя в частную собственность около десяти лет назад и совсем недавно в очередной раз сменив владельца (сделка поглощения в размере $4,6 млрд), — зоо ретейлер значительно переосмыслил свою стратегию. Новая маркетинговая идеология огромной сети зоомагазинов направлена на поддержку прогрессивных и «более гуманных» стандартов питания.

Кинологическое сообщество комментирует этот тренд репозиционирования как логичное развитие рыночной обстановки, адекватный ответ pet бизнеса чаяньям пользователей.

Американские профильные СМИ просто бушуют: сеть Petco стала изымать из продажи корма для домашних животных и товары для ухода за ними, не соответствующие новым потребительским стандартам. На полках магазинов больше нет продуктов с такими добавками, как бензальдегид, эритрозин, метилантранилат, бутилгидроксианизол и другие красители и консерванты. В «черный список» попали товары для собак Beggin от Nestle-Purina, Pedigree от компании Mars, Milk-Bone от Big Heart Pet’s classic. Это весьма агрессивная политика: выдавить с рынка ассортимент с излишками химии и искусственными ингредиентами.

Руководитель сети, Рон Кафлин (называющий себя «родителем домашних животных») продекларировал идеологический стержень новой политики: «натуральные» (домашние) корма высочайшего качества в шаговой доступности. В главном магазине компании, расположенном на Юнион-сквер (Нью-Йорк) уже открыт отдел нового формата: современная кухня, где готовятся свежие блюда для домашних животных. Эта новация реализуется в партнёрстве с компанией JustFoodForDogs (репутационный бренд «домашних» кормов для собак). Уже к концу этого года Petco планирует открыть сотни таких кухонь и складов для кратковременного хранения готовой продукции по всей стране.

Особенно радует научная база проекта: Petco, имеет собственную команду ветеринаров. Эксперты диетологи составляют индивидуальные диеты для животных с проблемами со здоровьем вроде ожирения, расстройств пищеварения и диабета. Все ингредиенты, используемые при приготовлении блюд, сертифицируются. Уровень допуска на кухню исключительно «оранжевый»: балом правит стандарт USDA для потребления человеком.

Новые кухни и киоски со свежими продуктами бренда Petco просто обязаны привлечь к себе покупателей из поколения миллениалов, для которых возможность приобретения кормов, приготовленных «здесь и специально для них», является привлекательной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.
Перейти к верхней панели