X

Онлайн-платформа для владельцев собак

Транснациональная корпорация Royal Canin объявила о запуске в России цифрового-проекта, объединяющего онлайн-шопинг и множество полезных сервисов для владельцев. Платформа станет одновременно и официальным интернет-магазином бренда и площадкой для создания уникального покупательского опыта. В основе идеи – стремление Royal Canin развивать культуру ответственного владения и соответствовать последним трендам в категории питания для домашних животных. Собственная платформа позволит Royal Canin предоставлять здоровое питание, информацию и сервисы владельцам напрямую.

Фирма «Royal Canin» была основана в 1967 году во французском городке Гар. Ныне штаб-квартира корпорации размещается в городе Эмарг (Aimargues) на юге Франции. С 2002 года бренд принадлежит подразделению «Masterfoods» компании Mars, Incorporated. Компания имеет представительства в США, Аргентине, Бразилии, Германии, России и Канаде. Royal Canin известна своими разработками в области сбалансированного питания, основанными на производстве кормов для животных с различными особенностями: пожилой возраст, длинная шерсть, уход за кожей, образ жизни (подвижность).

С 23 октября жители Москвы и Московской области уже могут пользоваться всеми возможностями сервиса. На данный момент на площадке уже представлено более 200 единиц продукции бренда и ассортимент рационов постепенно будет увеличиваться. Покупатели могут оформить подписку на продукт, найти ответы на вопросы о здоровом питании, а также получать информацию о появлении нового ассортимента и услуг. Если в настоящее время функционал площадки в большей степени представляет собой интернет-магазин, то в дальнейшем ее технические возможности существенно расширятся – появится «умный» инструмент подбора корма, специальные программы лояльности для ответственных владельцев кошек и собак и многое другое.

«Сегодня IT технологии используются для улучшения качества жизни повсеместно. Большое внимание уделяется созданию простых, но эффективных решений, которые позволяют получить то, что мы хотим, в один клик. Собственная сервисная платформа – это новый канал взаимодействия с владельцами домашних животных, который позволит нам напрямую делиться экспертизой и знаниями в области здорового питания gbnjvwtd. Наша цель – сделать мир для домашних животных лучше, а для владельцев – удобнее, именно поэтому мы приняли решение об открытии собственного онлайн-проекта», – отмечает Якуб Колеса, генеральный директор Royal Canin в России и Белоруссии.

В 2020 году планируется расширение географии доставки и подключение крупных российских городов. Royal Canin широко шагает по планете и российский рынок находится в рамках первых приоритетов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.
Перейти к верхней панели